История компании
2004 год.
Компания IT Assist Labs была основана в конце 2003 года как эксклюзивный центр исследований и разработки ПО американской компании ID Solutions, занимающейся разработкой, интеграцией и поставкой решений в области биометрии и массовой идентификации. Основу компании составила группа IT профессионалов, имеющих в среднем более 9 лет опыта в построении сложных распределенных систем, серверов, клиент-серверных решений, в том числе и в области биометрии.
Официально наша компания появилась на свет 4 февраля 2004 года. Эта же дата и считается нашим днем рождения.
2006 год.
IT Assist Labs в качестве R&D департамента ID Solutions, Inc. создал и успешно внедрил интеграционное решение для биометрической идентификации 6 миллионов избирателей в Замбии, где должны были состояться демократические выборы законодательной и исполнительной ветвей власти.
IT Assist Labs получает статус Microsoft Certified Partner.
2007 год.
В конце 2007 года IT Assist Labs и ID Solutions изменяют контрактные условия сотрудничества, в результате чего IT Assist Labs становится независимой компанией по разработке программного обеспечения на заказ. ID Solutions остается одним из самых ценных клиентов и стратегическим партнером компании.
IT Assist Labs получает статус Microsoft Gold Certified Partner.
2008 год.
IT Assist Labs успешно разрабатывает интеграционное решение для биометрической идентификации 6 миллионов избирателей в Малави, где должны состояться народные демократические выборы президента.
2009 год.
IT Assist Labs значительно перерабатывает всю линейку продуктов компании ID Solutions как для наращивания функционала, так и для поддержки новейших версий операционных систем Microsoft.
IT Assist Labs подтверждает компетенцию в области защиты программного обеспечения с помощью системы Aladdin HASP SRM.
IT Assist Labs участвует в разработке сложнейшего крупномасштабного проекта для компании "Аладдин Р.Д.", лидера рынка аутентификации, ведущего разработчика решений для информационной безопасности, средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных. Продукт, названный Secret Disk Enterprise, является корпоративной системой защиты конфиденциальной информации на рабочих станциях и ноутбуках с централизованным управлением. Специалисты компании IT Assist Labs проектируют и разрабатывают компоненты Secret Disk Management Server - сервера централизованного управления продуктом.
IT Assist Labs получает статус Технологический партнер компании "Аладдин Р.Д."
2010 год.
IT Assist Labs принимает участие в разработке второй версии Secret Disk Management Server.
Для компаний Avalon Biometrics и ID Solutions разрабатывается несколько проектов в области биометрии.
Начато сотрудничество с компанией Крок.
Выполнен проект для Московского Государственного Медико-Стоматологического Университета.
Выполнено несколько серьезных проектов по заказу компании Крок для крупной российской компании.
2011 год
IT Assist Labs продолжает разработку крупной информационной системы по заказу компании Крок.
IT Assist Labs разрабатывает новую версию информационной системы по заказу компании ID Solutions для повторной биометрической обработки населения Замбии.
2012 год
IT Assist Labs проектирует и приступает к разработке крупной информационной системы масштаба предприятия по заказу компании Aladdin, работает над третьей версией Secret Disk Management Server.
IT Assist Labs разрабатывает новую biometric identity management систему для ID Solutions.
2013 Год
IT Assist Labs разрабатывает крупную информационную систему масштаба предприятия по заказу компании Aladdin.
IT Assist Labs продолжает стратегическое сотрудничество с ID Solutions по развитию и разработке их программных систем.
2014 год
IT Assist Labs разрабатывает вторую версию крупной информационной системы масштаба предприятия по заказу компании Aladdin.
IT Assist Labs усиливает стратегическое сотрудничество с ID Solutions, осуществляя переработку всей продуктовой линейки компании для перевода на более современные платформенные и биометрические решения.
Свое дальнейшее развитие компания связывает с повышением качества и наращиванием объемов услуг, собственного капитала, внедрением новейших технологий, совершенствованием форм обслуживания клиентов и расширением клиентской базы.